Армения-Грузия.

Пропоездку по Грузии и Армении я решил писать в виде путевых заметок по каждому дню, однако самым значимым достопримечательностям и буду уделять отдельный пост. Мне кажется, так лучше всегоосвещать поездку.
В первый день поездки мы практически ничего не смотрели, так как только тем и занимались, что пытались добраться до Тбилиси. В Киеве (точнее в Борисполе)нам предстояло тусить довольно долго. Вообще, не ожидал такого крохотного аэропорта для столицы Украины. Как я уже писал, он реально меньше нашего нижегородского. Розеток тут тоже нет, нашли единственную, скучавшую где-то под сиденьями.

Вот собственно и терминал вылета

Зато попробовал Черниговского пивка – довольно ничего, и не особо дорого для аэропорта – 75 рублей. В Домодеде сибирка стоит 190…

После 3 часов полета прилетели в Ереван. На часах 4 утра. На 5 забронирована машина. Ждем у стойки – никого нет. Полчаса нет. Час нет. Полтора нет. Тут я начал тряски не только девушку-информационщицу, но и всех, кто имел какое-то отношение в аэропорту. Наконец то кто то вызванивает товарища из Hertz. Берем машину. В темноте и спросонья пытался найти царапины и прочие нехорошести на машине – вроде все чисто. Расписываемся. Ещё темно почти, но уже видно какую то снежную гору. Только через 4 дня я понял, что это был Арарат.
Слава Богу, что ехали с утра – суббота, и совершенно нет машин на дорогах, так что выехал из Еревана быстренько и направился в Севану, так как товарищ сказал, что другая дорога к Садахло не очень. На самом деле она оказалась совершенно такая же, но эта намного живописнее. Особенно красиво в районе «солнечного Дилижана» (о котором я знал, только потому, что там «самая лучшая вода», по мнению героя из Мимино). Очень красивое место.
Кстати, Севан мне что то не понравился. То ли потому что я был злой и засыпал, то ли потому что там действительно как то тоскливо…

Читайте также  Отдых в Адыгее

Вот он, наш железный конь. В эту поездку лишний раз убедился, что Витара – это очень качественная, очень проходимая машина. Хотя у нас була переднеприводная тачка, благодаря короткой базе не было места, где ты мы не проехали. Не хватало, конечно, резины поубойней. Места в ней маловато – мой рюкзак один с трудом влезал в багажник

Местной валюты у нас не было, так как оригинально мы хотели кататься только по Грузии. Поэтому мы заехали в какой то магазин по пути в границе и хотели расплатиться рублями. Нас встретила бабушка лет 60-ти. После пары звонков она, жутко обрадованная, предложила выбирать все что хотим на переданную ей 1000 рублей. Набрав овощей, вкуснейшего сыра, просроченного сока, воды, лаваша и прочих нужных вещей вы пообедали на берегу реки среди цветов и кончившегося дождя

Виды по дороге очаровывали, но по мере приближения к границе я все больше засыпал и фотографировать не оставалось никакого желания

Наконец-то приехав на границу, мы пошли на паспортный контроль. Армяне нас пропустили за 5 минут. На грузинской границе нас встретили бравые (в прямом смысле слова) пограничники в очень стильной форме. Собеседование на получение визы очень было похоже на то, как я получал её в посольстве США – куча непонятных наводящих вопросов, причем несколько раз одни и те же, дабы я не ответил на них по разному. После 20 минут и 62 долларов визы вклеены и получено пожелание счастливого пути. Конечно же, грузины немного докопались до места моего рождения – Сухуми. Но не увидев никакого штампа и упоминания про бабушку эти вопросы скоро отпали – мало ли кто где родился…
Пройдя границу мыи поставив в GPSТбилиси конечной точкой мы погналикак можно быстрее в гостиницу (правда не знали в какую)- поспать. По дороге купили 3 килограмма клубники за 100 рублей, так и не осилив их полностью. В Тбилиси мы оказались часа через3, так как наш навигатор сходил с ума. Сначала мы сунулись в какой то хостел, но там не оказалось свободных 2-хместных номеров, поэтому мы поехали вгостиницу Villa Vera, что на горе.Там и остановились, потому что искать более дешевые варианты не было ни сил, ни желания. Да и разница с хостелом была всего 300 рублей. Сгонявши в душ, наевшись клубники и попробовав местного пива (кстати, очень хорошего) мы улеглись спать – завтра нам предстояло максимально исследовать город, о чем, собственно, я завтра и расскажу

Читайте также  Армения-Грузия. Гарни и Гегард.