Австрия ждет новых рекордов от российских туристов

Прошедший год стал рекордным для австрийского туризма — за это время в стране побывали свыше 400 тысяч наших соотечественников — это на 31 % больше, чем годом ранее. Всего россияне ночевали в Австрии в 2011 году полтора миллиона раз и заняли 11-ю строчку в рейтинге среди других стран. Как правило, российские туристы посещают страну Альп зимой, в то время как остальные иностранцы делают это и в другие времена года. Примерно треть поездок наших граждан приходится на январь. В основном россияне едут в Тироль, Вену и Зальцбург, при этом большая часть проживает в четырех- и пятизвездочных гостиницах. Охотно они тратят здесь и свои деньги. В прошлом году только на шопинг наши туристы выложили 85 миллионов евро.

По предварительным прогнозам, в этом году поток российских граждан еще увеличится — это показал 10 — процентный прирост за январь и февраль по сравнению с прошлогодними показателями. При этом достаточным спросом пользуются как недорогие пансионы, так и отели высокого класса. Со стороны австрийского туризма диапазон предложений существенно расширился: появились новые направления, спа-гостиницы, есть достаточное количество летний предложений.

Австрия привлекает в свои города и на курорты путешественников со всего мира. Туристы приезжают сюда как в культурно-познавательных целях, так и для курортного отдыха. К примеру, многим интересны экскурсии по Вене и Зальцбургу. Круглый год страна открыта для горнолыжных туров. Особенной популярностью пользуются Инсбрук, Зеефельд и Китцбюэль, где себя чувствует комфортно и новичок, и заядлый спортсмен. Тем, кто хочет оздоровиться, могут посетить известный курорт Баден с термальными источниками. Хорош в Австрии и шопинг — любители покупок имеют возможность приобретать здесь одежду лучших мировых брендов по весьма приятным ценам.

/www.ayda.ru/

Похожие публикации

Отзывов нет на «Австрия ждет новых рекордов от российских туристов»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):